Новости

06/10/2011
Вот и кончилось лето... За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, - это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим...
перейти
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам...
перейти
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, - чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, - праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и...
перейти

Все новости

Домино


Обычное (традиционное) домино
Играют от двух до четырёх человек.
Для двух сдают по 7 камней, для 3 или 4 по 5 костей. Остальные находятся в стороне, чистой стороной вверх (на базаре).
Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость.
Следующие игроки выставляют соответственно 6-1, 6-2 и т.д. Если таких камней нет, то надо добирать из базара.
Если же ни у кого из игроков нет дубля 6-6, то можно ходить другими, например 5-5, 4-4 и т.д. от большего к меньшему. А если ни у кого нет дубля, то ходят большими значениями камня, например 6-5.
Игра кончается тогда, когда один из игроков выложит свой последний камень.
Победителю записывается сумма очков всех камней у проигравших.
Игра может закончиться, когда камни на руках будут, но нечего будет докладывать. В этой ситуации выигрыш принадлежит тому, у кого меньше всего очков. В выигрыш ему записывается разность очков.
Игра продолжается до заранее оговоренной суммы, например, 100 очков.

Козел
Правила этой игры знакомы почти каждому.
Играют обычно в эту игру двое на двое (хотя можно играть вдвоем или втроем).
Вначале игры каждый берет по 7 костей (если играет меньше чем 4 человека, то оставшиеся камни образуют "базар").
Начинает игру тот, у кого окажется дубль 1-1.
Игроки ходят по кругу по ходу часовой стрелки, приставляя костяшки с соответствующим значениям к цепочке, образующейся на столе. Если кто-нибудь не может сделать очередной ход, то он пропускает его (в случае двух или трёх игроков он берет камни из базара, пока не найдет нужную).
Игра заканчивается, когда один из игроков выложит все камни.
Значения на оставшихся костях суммируются (в случае игры двое на двое оба игрока суммируют свои очки камней).
Проигрывает матч та команда, которая первой наберет 101 очко.

Спортивный козел (редакция 1985 года)
1. Общие положения
Количество игроков: четыре. Игра парная: игроки каждой пары садятся напротив друг друга.
Цель игры: набрать как можно меньше очков.
Тот, кто набирает больше 100 (300, 500 - опционально) очков проигрывает и становится "козлом".
Камни: именно то, чем и играют. Состоят из двух полей с определенными значениями (от 0-0 до 6-6) - обозначаются точками.
В начале каждого раунда каждый игрок получает по семь камней.
Раунд заканчивается после того, как у одного из игроков на руках не останется ни одного камня или после "рыбы" (невозможность продолжения игры).
Пересдача: при наличии на одной руке 5-и дублей (и более).
Первый ход игры: выполняет тот игрок, у которого есть камень "1-1".
Первый ход раунда: выполняет игрок - партнер выигравшего в предыдущем раунде или же поставивший "рыбу". Делается в любой дубль (ход в 0-0 или 6-6 необязателен - см. "Подсчет очков"), при его отсутствии - в любой другой камень.
Ход: переход хода идет по часовой стрелке. Ходом считается помещение камня на игровом поле рядом с ранее установленным, имеющим "свободное" поле, численно равное одному из полей вашего камня. При отсутствии нужного (возможного) камня, игрок "стучит" - пропускает ход.
"Рыба": ситуация, при которой ни у одного игрока не находится ни одного камня для хода при наличии камней у всех игроков.
Очки: сумма значений полей камней, оставшихся к моменту окончания раунда, составляет набранные очки в данном раунде.

2. Подсчет очков
2.1. Стандартное завершение раунда. Очки проигравших суммируются, очки партнера закончившего не учитываются.
2.2. "Рыба" Определяется сумма очков на линии. Все очки записываются тем, у кого данная сумма больше. При равенстве очков, вся сумма переходит в следующий раунд и добавляется к очкам проигравших следующий раунд.
2.3. Особые кости. Первый ход в 6-6 или в 0-0, проигравшим дополнительно записывается 50 или 25 очков соответственно. Данными дублями открытие игры необязательно.
В конце раунда на руке одна кость 6-6 = +50, 0-0 = +25.
Завершение раунда в 6-6 = +50, 0-0 = +25 проигравшим.

Берген
Количество игроков в этой игре от двух до четырех.
Если играют двое-трое, то они получают по шесть камней, если четверо, то по пять.
Игра начинается с "мыла" - дубль 0-0, либо с ближайшего дубля. Если дубли отсутствуют, то с минимального камня.
Очки игрокам начисляются в процессе игры. Так, заходящий с дубля получает два очка. Кроме того, игрок получает два очка каждый раз, когда выложенный им камень по числу очков на свободной половине совпадет со свободной половиной на другом конце выкладки. Дубли всегда располагаются поперек основной выкладки. Игрок может заработать три очка, если выкладка на одном конце заканчивается дублем, а с другой стороны половинкой камня с тем же числом очков, что и в дубле.
При необходимости игрок может прикупить с базара один камень.
Последние два камня базара в игре участия не принимают. Если игрокам не с чего ходить, а в резерве остались еще два закрытых камня, игра считается заблокированной.
Начинается подсчет очков.
Игрок, у которого на руках не осталось дублей, получает 2 очка. Если дублей нет ни у кого, 2 очка достаются игроку, у кого на руках наименьшая сумма очков. Если дубли есть у всех, 2 очка получает владелец наименьшего дубля. Игрок, успевший выложить все камни до того, как партия была заблокирована, тоже получает 2 очка.
При двух игроках игра продолжается до 15 очков, при трех до 10.

Блиц
Эта игра, в которой могут участвовать от 4 до 8 человек.
Для 4 сдают по 7 камней, для 5 - по 5, для 6 и 7 - по 4, для 8 - по 3 камня.
Чем меньше игроков тем лучше.
Начинают с дубля 0-0 ("мыло") или с камня ближайшего к нему по очкам. Каждый из игроков в свой ход может выложить сразу любое количество камней, если предоставляется возможность к продолжению "цепочки". Можно выложить даже все свои камни за один ход. В этом случае игра считается оконченной. Выигрыш высчитывается как в обычном домино.
 
                                                                         42
Это парная игра для четырех игроков, каждому из которых сдают по семь камней. На основе камней на руках игроки предлагают свою игру, пасуя или называя количество очков, которое обязуются взять, но не менее 30. Игрок заказывает партию только один раз. Следующий игрок может перебить его назначение своим предложением, причем оно должно быть выше предыдущего хотя бы на одно очко. "Сорок два" (обязательство, по которому названа игра) означает, что игрок обязан забрать все взятки и премиальные камни на втором этапе игры — розыгрыше. Если игрок заказывает 84 очка, это значит, что он также обязуется взять все взятки и премиальные камни, перебивая игру у заказавшего 42 очка. Игрок может заказать и 168 очков, что означает обязательство переиграть заказавшего 84 очка. Премиальными считаются камни, сумма очков которых равна пяти или десяти: 6-4, 5-5, 5-0, 4-1, 3-2. В сумме за них записывается 35 очков, за каждую взятку по одному очку. Максимальная сумма очков — 42.

Розыгрыш начинается ходом игрока, заказавшего наивысшую игру. В этой игре существуют козыри — их объявляет тот же игрок. Козырными могут считаться любые камни (их старшие половинки) — от шестерки до ноля. В каждом розыгрыше, таким образом, участвуют семь козырных камней. Некоторые из них считаются также премиальными.

Заходящий выкладывает камень. Каждый игрок добавляет к нему свой. Ходят обязательно в масть: на козыря кладут козыря, по остальным камням необходимо совпадение старших половинок.

Пример: на камень 5-2 следует класть камень 5-3 (а не, допустим, 2-4).

Если камень с нужным количеством очков отсутствует, можно перебить взятку козырем, но это условие не считается обязательным. Взятку получит игрок, который положит в нее самого старшего козыря. Также взятку может взять тот, кто перебил взятку козырем или при взятке без козырей положил самый старший камень.

После окончания розыгрыша подсчитывают количество очков, полученных каждой стороной. Пара, заказавшая игру и получившая заявленное или большее количество очков, записывает на свой счет фактически полученное число очков. Так же поступает и противник. Если же заказавшей игру паре не удалось набрать заявленное количество очков, то этой паре не записывается ничего. Противники же записывают на свой счет фактически выигранные ими очки и плюсуют вдобавок к ним очки, заявленные и не набранные парой, заказавшей игру.

Сторона, которая первой достигнет или превысит цифру в 250 очков, выигрывает всю игру. Если эту цифру превысят обе пары одновременно, то выигравшей считается пара с большей суммой набранных очков.

ПОКЕР

В этой игре используется только двадцать камней. Дубль 1-1 и все кости с пустыми частями убираются. Игра ведется по тем же самым правилам, что и карточный покер, за исключением последовательности и состава требуемых комбинаций. Порядок комбинаций следующий:

- Пара - любые два дубля.

- Флеш - любые пять костей с одной одинаковой частью (к примеру, 6-1, 6-3, 6-4, 6-5 и 6-6).

- Тройка - любые три дубля.

- Фор Стрит (Four Straight) - четыре последовательных кости с одной одинаковой частью (к примеру, 4-6, 4-5, 4-4 и 4-3).  

- Полная рука - три дубля и две кости с одной одинаковой частью (к примеру, 6-6, 3-3, 2-2, 2-4 и 2-1).  

- Файв стрит (Five Straight) - пять последовательных костей с одной одинаковой частью (к примеру, 3-1, 3-2, 3-3, 3-4 и 3-5). 

- Каре - любые четыре дубля.

- Сикс стрит (Six Straight) -  пять последовательных костей с одной одинаковой частью шестеркой  (к примеру, 6-1, 6-2, 6-3, 6-4 и 6-6).

- Флеш-Рояль - пять дублей.

Когда ни одна из вышеупомянутых комбинаций не собрана, победителем признается держатель большей по количеству точек кости.

ПЯТЕРОЧКА

Число игроков: от 2 до 4 (можно играть 2х2).

Игра «Пятерочка» признается многими как одна из самых лучших игр домино. Играется по правилам обычного домино, за исключением того, что цель игры - не просто выйти, но и выставлять на концах кости, дающие в сумме 5 (или кратные пяти).

После перемешивания костяшек домино, каждый игрок поднимает одну кость для определения, кто будет ходить первым, после чего кости возвращаются на стол и снова перемешиваются ("жеребьевка"). Далее каждый игрок берет нужное количество костей, которое зависит от числа играющих:

- 2 игрока – по 7 костей

- 3 игрока - по 5 костей

- 4 игрока - по 5 костей

Оставшиеся кости составляют «базар».

Первым в начале партии ходит игрок, определенный жребием (наименьшая кость). Первый ход в сдаче – по общим правилам. Ходить можно любой костью, не обязательно с дубля. Первый выставленный дубль, идет ли речь о первом ходе или нет, становится основанием креста - кости можно выставлять по всем четырем краям. Все последующие дубли являются обычными дублями.

Игра идет по часовой стрелке. Если игрок не может сделать ход, он берет кости с «базара» до тех пор, пока он не найдет нужную кость. Если кость не найдена, игрок пропускает ход.
Цель игры состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков (100, 250, 500). Очки начисляются игроку, когда при выставлении своей кости сумма открытых на концах значений становится равной 5 или кратной пяти (5, 10, 15, 20 и т.д.).
В любой момент игры может быть открыто 2, 3 или 4 конца (без креста – только два). У дубля, образующего крест, при подсчете, учитываются все четыре конца (после его закрытия с двух сторон). У обычного дубля учитывается его полная сумма (6:6 – 12 очков).

Примеры

 

a. Если первая выставленная кость 5-5, то игрок получает 10 баллов. На данный момент все стороны дубля 5-5 доступны для игры.

 

b. Если вторая кость 5-0, то игрок получает 10 баллов. На данный момент доступно три стороны по 5, а также пусто.

 

c. Если третья кость 3-5 на дубль 5-5, сумма составит 13 (5 + 5 + 3 + 0) и игрок не получает баллов. Если после выставления 3-5 следующий игрок ставит 0-2, сумма составляет 15 (5 + 5 + 3 + 2) и игрок, выставивший 0-2, получает 15 баллов. Верхняя и нижняя часть креста 5-5 остаются доступными для игры, как и открытые 3 и 2.

                                               


d. Через четыре хода 5-4 была поставлена на вершине 5-5, дубль 2-2 был поставлен к 0-2, 2-5 была поставлена к 2-2, дуль 3-3 был поставлен к 3-5. Сумма 20 баллов (5 + 4 + 3 + 3 + 5). Сейчас открыто 4 конца: внизу креста 5-5, 3-3, 4, и 5. Дубль 2-2 и 3-3 является обычными дублями – верхние и нижние концы не доступны для игры.

Сдача заканчивается, когда один из игроков выставляет все свои кости, или когда игра блокируется («рыба»). Победивший игрок (при «рыбе» тот, кто имеет наименьшее число очков) получает призовые баллы: очки на руках оппонентов суммируются, округляются до кратного 5 (3 до 5) и делятся на 5. Полученные баллы добавляются победителю сдачи. При «рыбе» из общей суммы очков вычитаются очки в руке победителя. Например, если победивший игрок имеет 3 очка в руке, а трое его противников 5, 11, и 13, то общая разница 26 (5 + 11 + 13 - 3) - округлятся до 25 и делится на 5. Победитель получает 5 дополнительных баллов. Независимо от победы все игроки сохраняют свои баллы, которые они получили в игре.

Варианты:

- У дубля, образующего крест, при суммировании учитываются только сыгранные стороны: в примере «С» сумма будет 5 (3+2), в примере «D» сумма будет 15 (3+3+4+5).

- Без креста.

- Набранные очки проигравших не делятся на 5 и после округления полностью записываются победителю, при «рыбе» очки проигравшего учитываются полностью (без учета очков победителя).

ВСЕ ТРОЙКИ

В основном такая же игра как «Пятерочка», за исключением учета кратности 3, а не 5.

СЕВАСТОПОЛЬ

Играют четверо. Каждый берёт себе по 7 камней. Открывается игра дублем 6-6. При первых ходах каждый игрок обязательно начинает одну из четырёх сторон выкладки. Остальные ходы делаются уже в произвольном порядке. тот, кто первым выложит с рук все камни, выигрывает. Подсчёт очков производится по оставшимся на руках камням. Игра ведётся до 100 очков.